Логотип Fortol.ru
Нашли дешевле?
Мы сделаем предложение лучше!
ГИПЕРМАРКЕТ
Инструмента и оборудования
Доставка до Транспортной компании
БЕСПЛАТНО
разделитель
Режим работы:
Понедельник-Пятница с 9-00 до 18-00
Заказы через сайт: круглосуточно
Каталог товаров
РАСПРОДАЖА
Наборы инструментов
Тележки инструментальные
Специнструмент
Ручной слесарный инструмент
Ударные головки и аксессуары для пневмоинструмента
Пневмоинструмент
Покрасочное оборудование
Гидравлическое оборудование
Домкраты
Шиномонтажное оборудование
Гаражное оборудование
Диагностическое оборудование
Компрессоры
Подъемники для автосервиса
Стенды Сход-Развал
Фитинги, соединения
Шланги воздушные
Подготовка воздуха
Пескоструйное оборудование
Сварочное оборудование
Станки для правки дисков
Оборудование для кондиционеров
Электроинструмент
Кузовной инструмент
Системы пылеудаления
Оборудование для замены масла и технических жидкостей
Смазочное оборудование
Удаление выхлопных газов
Насосы для перекачки топлива
Насосы для тестирования водопроводных линий
Хранение инструмента и мебель
Ультразвуковые ванны
Паста для очистки рук
Пускозарядные устройства
Клипсы и пистоны автомобильные
Расходные материалы
АВТОХИМИЯ
Каталог статей
Компрессоры FIAC
Главная Компрессоры FIAC

Компрессоры "ФИАК" серии АВ - это промышленные поршневые маслозаполненные установки производительностью от 260 до 2000 л/мин и рабочим давлением до 10 бар. Специально для предприятий, занимающихся производством ПЭТ тары разработана серия поршневых компрессоров АВ с максимальным рабочим давлением 16 бар.

Компрессор разработан и изготовлен для особо тяжелых рабочих условий и отвечает самым серьезным требованиям, предъявляемым к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением.

Пониженная частота вращения коленчатого вала компрессорной группы существенно увеличивает ее рабочий ресурс.

Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы.

Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из_за перегрева.

Установленный на входе в поршневую компрессорную группу воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры.

Специальная запатентованная компанией FIAC конструкция картера обеспечивает минимальный унос компрессорного масла.

Компрессор сконструирован таким образом,что основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях.

Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной подготовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме, или потребителям сжатого воздуха.

Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя.

Поршневые компрессоры серии АВ предназначены для промышленного использования при решении самых различных задач и находят широкое применение в промышленности, строительстве, производстве мебели, автосервисе, полиграфии, линиях упаковки и т.д.Они удовлетворяют требованию работы в интенсивном режиме и отвечают всем стандартам,предъявляемым к промышленным компрессорным установкам.

Основные части промышленного поршневого компрессора:


1. Поршневая компрессорная группа.

2. Ресивер.

3. Приводной электродвигатель.

4. Реле давления.

5. Регулятор давления.

6. Ременная передача.

7. Защитная решетка.

8. Комплект колес для транспортировки

(у передвижных компрессоров).

Двухцилиндровая одноступенчатая

поршневая группа АВ 360

Основным узлом компрессора серии АВ является двухцилиндровая поршневая группа. Она может быть одно или двухступенчатой.

Двухцилиндровый одноступенчатый компрессор имеет два цилиндра одинакового диаметра. Оба они поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания.

У двухцилиндрового двухступенчатого компрессора цилиндры имеют разный диаметр. В цилиндре первой ступени воздух предварительно сжимается до 3-4 бар, а затем дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Промежуточный охладитель, роль которого выполняет медная трубка, снижает температуру воздуха на входе в цилиндр второй ступени. В результате, при одной и той же мощности двигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом, а производительность на выходе двухступенчатого компрессора примерно на 20% больше, чем на выходе одноступенчатого.

Клиноременный привод компрессорной группы обеспечивает оптимальную частоту вращения коленчатого вала на уровне 1000-1500 мин-1, что значительно уменьшает износ поршневых колец и внутренней поверхности цилиндров.

Эффективное воздушное охлаждение компрессорной группы достигается приводным шкивом большого диаметра с мощными лопастями.

Кроме того, алюминиевая головка блока цилиндров имеет специальные ребра охлаждения большой площади, что также улучшает тепловой режим компрессора.



Товаров в корзине: 0 шт. на сумму:
0 руб
валюта:
товаров для сравнения: 0 шт.
Подписка на новости
Подписаться Отказаться
Новости
Политика конфиденциальности | Персональные данные | Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.
Создание Интернет-магазина Fortol.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.